Вопросы и ответы

1. Возможна ли дополнительная скидка на выбранный товар?

В настоящее время в LOOKMANIA действует следующая система накопительных скидок.
В зависимости от накопленной суммы покупок,
От 100 000 до 250 000 руб. – скидка 3%
От 250 000 до 500 000 руб. – скидка 5%
От 500 000 руб. и больше – скидка 10%
При одновременном выкупе товара свыше 1 миллиона рублей мы готовы обсудить скидку в индивидуальном порядке. Также периодически проводятся акции для наших клиентов, узнавать о которых можно в наших социальных сетях, или подписавшись на е-mail рассылку. Обратите внимание, что для получения накопительной скидки, заказ должен поступить от зарегестрированного пользователя.

2. Резервируется ли товар в корзине?

Товар в корзине не резервируется. Товар резервируется только после оформления заказа на срок до пяти дней.

3. На какой срок после оформления заказа можно отложить его получение?

Товары из Вашего заказа резервируются на срок до пяти дней после его оформления.

4. Могу ли я отменить или внести изменения в свой заказ?

Отменить заказ можно в любой момент до его получения. Внести изменение в заказ возможно в любое время до его получение, однако это может повлечь за собой перенос даты доставки на другой день. Для того, чтбы отменить заказ или перенести дату доставки, свяжитесь с клиентской службой по телефонам 8(499)653-57-10 и 8(800)555-21-95 (по России бесплатно), либо направьте письмо по адресу shop@lookmania.ru. Если Вы зарегистрированный пользователь, то Вы можете отменить Ваш заказ, войдя в раздел “Истроия заказов” в Вашем личном кабинете.

5. Как я получу подтверждение о получении моего заказа?

После оформления заказа Вы получите e-mail подтверждение о том, что заказ принят в обработку. При офрмлнении заказа, Вы можете выбрать удобную для Вас форму подтверждения Вашей покупки. Если Вы выбирете СМС подтверждение, то Вам буду приходить СМС уведомления об изменении статуса Вашего закаща. Если Вы предпочтете лично общаться с оператором и выберете форму подтверждения “звонок оператора,” то менеджер клиентского центра свяжется с Вами для обсуждения даты получения, комплектности заказа и других интересующих Вас вопросов. По заказам, поступившим после 20.00 (время московское), клиенсткая служба свзывается с клиентом на следующий день после 10.00 (время московское).